Бог есть непреходящая вечная любовь, изливаемая на добрых и злых, праведных и грешных.
"И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает... А теперь * сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1 Кор. 13: 4-7).
Как быть, если в сердце христианина нет любви к тому, с кем навечно соединил свою жизнь? "Да будут двое в плоть едину" сказно о вступающих в брак. А как быть, если тот, с кем тебе предстоит разделить жизнь, чувствует, мыслит иначе, если само понятие Бога для него неприемлемо? Неужели и такого любить? Очень часто такой вопрос возникает в сознании тех, кто недавно пришел к Богу, но не только у них...
Ответ - в реальной истории, рассказанной на страницах журнала "Фома".
"И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает... А теперь * сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1 Кор. 13: 4-7).
Как быть, если в сердце христианина нет любви к тому, с кем навечно соединил свою жизнь? "Да будут двое в плоть едину" сказно о вступающих в брак. А как быть, если тот, с кем тебе предстоит разделить жизнь, чувствует, мыслит иначе, если само понятие Бога для него неприемлемо? Неужели и такого любить? Очень часто такой вопрос возникает в сознании тех, кто недавно пришел к Богу, но не только у них...
Ответ - в реальной истории, рассказанной на страницах журнала "Фома".

